Проведение государственной итоговой аттестации
-
www.fipi.ru - Федеральный институт педагогических измерений
-
www.orcoko.ru - Региональный центр оценки качества образования Орловской области.
-
www.ege.edu.ru - Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)
-
www.rustest.ru - Федеральный центр тестирования (ФЦТ) www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование»
Нормативно-правовые документы
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ (читать) http://www.orcoko.ru/gia/gia-documents-federal/
РЕГИОНАЛЬНЫЕ (читать)
Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования Приказ Минобрнауки России № 1394 от 25.12.2013
О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации Приказ Минобрнауки России от от 16.01. 2015 г. №10
О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации.Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2016 г. №305
Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе»
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы
"Дорожная карта" подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в МБОУ" Архаровская оош" в 2020-2021 учебном году
Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по каждому предмету при его проведении в 2020 г.
О проведении итогового собеседования по русскому языку для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов на территории Орловской области в 2020 г. Приказ Департамента образования Орловской области от 27 января 2020 г. №91
О внесении изменений в Приказ Департамента образования Орловской области от 27 января 2020 г. №91
О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в Орловской области в 2020 году
ОТВЕТСТВЕННЫЙ за проведение государственной итоговой аттестации в школе:
Консультации – 9 класс
№ |
Предмет |
День недели |
Время проведения |
1 |
Русский язык |
Вторник |
8.30- 8.55 |
2 |
Математика |
Понедельник |
8.30- 8.55 |
3 |
География |
Среда |
8.30- 8.55 |
4 |
Обществознание |
Четверг |
15.00- 15.40 |
Демоверсии, спецификации, кодификаторы
В данном разделе представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена: Русский язык - письменный экзамен Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ-2021 https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory#!/tab/173801626-9 Открытый банк заданий ОГЭ https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2020 году (ссылка). Изменения порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2021 году Расписание контрольных работ для девятиклассников в 2021 г. Порядок проведения контрольных работ в 9 классах в 2021 г. ПАМЯТКА УЧАЩИМСЯ 9-х КЛАССОВ ПРИ СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА В ФОРМЕ ТЕСТИРОВАНИЯ · Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе всё объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д. · Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста и бланк с заданием. · Пробегись глазами по всему тесту, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу. · Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам. · Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах которых ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями. · Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, - как правило, задания в тестах не связаны друг с другом. · Если не знаешь ответа на вопрос, или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться. · Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят. · Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции! · Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. · Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Ведь тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно одолеть 70% заданий. Уважаемые родители! Психологическая поддержка - это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче государственного экзамена. Как же поддержать выпускника? Поддерживать ребенка - значит верить в него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь - научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать». Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражение лица. Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо: 1. Опираться на сильные стороны ребенка, 2. Избегать подчеркивания промахов ребенка, 3. Проявлять веру в ребенка, сочувствие к нему, уверенность в его силах, 4. Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку, 5. Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи. Поддерживайте своего ребенка, демонстрируйте, что понимаете его переживания. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться". 6. Подбадривайте детей, хвалите их зато, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. 7. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. 8. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д. 9. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. 10. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. 11. Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: · пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; · внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования -не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); · если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий. |