Структура и органы управления образовательной организацией
МБОУ "Архаровская оош" имеет филиал. (Приказ о создании филиала/2015-2016/prikaz_filial.pdf
В соответствии с Уставом МБОУ "Архаровская оош"
формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
-Общее собрание работников;
- Управляющий совет;
- Педагогический совет.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников Учреждения по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников Учреждения в Учреждении созданы и действуют:
– Ученический совет;
– Родительский комитет.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МБОУ "Архаровская оош"
Наименование органа управления |
Ф.И.О. , должность руководителя органа управления |
Место нахождения органа управления |
Общее собрание коллектива |
Силина Елена Петровна председатель Общего собрания коллектива |
МБОУ «Архаровская оош», 303373, Орловская область, Малоархангельский район, с.Архарово ул. Центральная 8, 303373, Орловская область, Малоархангельский район, д. Покровское, ул. Школьная, д.8 |
Управляющий Совет |
Абиссонов Виктор Иванович, председатель Управляющего совета |
МБОУ «Архаровская оош», 303373, Орловская область, Малоархангельский район, с.Архарово ул. Центральная 8 |
Педагогический совет |
Талызина Татьяна Серафимовна, председатель Педагогического совета, Силина Елена Петровна, председатель Педагогического совета (Дубовицкий филиал) |
МБОУ «Архаровская оош», 303373, Орловская область, Малоархангельский район, с.Архарово ул. Центральная 8 303373, Орловская область, Малоархангельский район, д. Покровское, ул. Школьная, д.8 |
Родительский комитет |
Карамышева Юнна Сергеевна, председатель родительского комитета |
МБОУ «Архаровская оош», 303373, Орловская область, Малоархангельский район, с.Архарово ул. Центральная 8 |
Ученический совет |
Юшин Андрей Сергеевич, председатель Ученического совета |
МБОУ «Архаровская оош», 303373, Орловская область, Малоархангельский район, с.Архарово ул. Центральная 8 |
Управляющий Совет
Состав Управляющего Совета МБОУ «Архаровская оош»
1.Талызина Т.С.- директор школы
2.Маслова О.П. - зам.директора
3.Абиссонов В.И.- глава Дубовицкого сельского поселения, председатель
4.Журихина В.Ф. – учитель, секретарь
5.Юдина Е.А. –главный специалист отдела образования
6.Юшин А.- учащийся
7.Гончарова Е.В. – представитель общественности
Положение об Управляющем Совете /polozhenie_ob_us.docx
Педагогический совет,совещание при директоре
Положение о педагогическом совете/polozhenie_o_pedagogicheskom_sovete.docx
Положение о совещании при директоре/polozhenie_o_soveshhanii_pri_direktore.doc
Тематика совещаний при директоре 2020-2021 учебный год
Тематика педагогических советов 2020-2021 учебный год
Родительский комитет
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА 2020-2021 гг.
Положение о родительском комитете/rod.komitet.doc
План работы родительского комитета на 2020-2021 учебный год
Общее собрание коллектива
Положение об общем собрании коллектива/polozhenie_ob_obshhem_sobranii_obrazovatelnogo_uch.doc
ТЕМАТИКА СОБРАНИЙ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА 2019-2020 учебный год
Тематика собраний трудового коллектива 2020-2021 учебный год
Ученический совет
Девиз:«Твори, выдумывай, пробуй»
Самоуправление – организация коллективной деятельности, в основе которой личная инициатива, способность осуществлять что-либо своими силами и целью которой является саморазвитие школьника, включение его в социально-значимую деятельность.
В систему самоуправления включены обучающиеся 5-9 классов. Ученический совет школы осуществляет свою деятельность на основании Устава школы, Положения Ученического совета/
СПИСОК УЧАЩИХСЯ УЧЕНИЧЕСКОГО СОВЕТА
1. Юшин Андрей - 7 класс
2.Татаренков Артем - 6 класс
3.Маслов Сергей - 5 класс
Деятельность, осуществляемая Ученическим советом
Культурно – массовый сектор
1. Помощь в организации и проведении мероприятий
(концерты, праздники, выставки, конкурсы, дискотеки и т.д.)
2. Ведёт учёт творческих достижений обучающихся.
3. Принимает участие в жюри конкурсов.
4. Помощь в оформлении школы.
Учебный сектор
1. Сбор информации об учебном процессе.
Подведение итогов четверти.
2. Участие в проведении тематических вечеров,
выставок, конкурсов по предметам.
3. Участие и помощь в проведении олимпиад.
4. Ведёт учёт состояния учебников.
Сектор спорта и здоровья
1. Организация и участие в гражданско-патриотической работе.
2. Сбор информации о спортивных достижениях, награждение.
3. Организация, участие в спортивных праздниках, соревнованиях
Сектор труда и безопасности
1. Контроль дежурства по школе.
2. Организация и проведение мероприятий по безопасности.
3. Помощь в благоустройстве территории школы, своих классов.
Внутришкольный контроль – система оценивания состояния учебно-воспитательного процесса в школе
Общие цели ВШК:
- получение объективной информации о состоянии педагогического процесса в школе;
- установление степени соответствия фактического состояния педагогического процесса в школе программируемому;
- коррекция.
Основными принципами внутришкольного контроля являются:
- планомерность (проект плана внутришкольного контроля нарабатывается в течение всего текущего года, темы контроля намечаются на основании предшествующих инспектирований и решений (выводов) по ним. Планомерность внутришкольного контроля обеспечивает создание комфортных психологических условий для развития всех объектов ОУ);
- обоснованность (четкое представление, понимание о том, что контролировать, когда и во имя чего);
- полнота (охват всех компонентов, направлений системы жизнедеятельности школы, а также результативность их взаимодействия в достижении поставленных целей и задач;
- теоретическая и методическая подготовленность (достаточный уровень компетентности тех людей, кто готовится к предстоящему инспектированию);
- открытость (это один из самых важных принципов ВШК. Каждый непосредственный участник УВП должен знать, в каком «состоянии» он находится, с целью дальнейшего планирования своего будущего развития);
- результативность (принятое решение (вывод) должно быть выполнимым, конкретным, направленным на положительные изменения, рост);
- перманентность – непрерывность (особенно важен этот принцип при отслеживании результатов труда учителя, что делает процесс формирования его профессиональной компетентности непрерывным).