Структура и органы управления образовательной организацией

МБОУ "Архаровская оош"  имеет филиал. (Приказ о создании филиала/2015-2016/prikaz_filial.pdf

В соответствии с Уставом МБОУ "Архаровская оош" 

формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

-Общее собрание работников;

- Управляющий совет;

- Педагогический совет.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и  педагогических работников Учреждения по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников Учреждения в Учреждении созданы и действуют:

– Ученический совет;

– Родительский комитет.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МБОУ "Архаровская оош"

Наименование органа управления

Ф.И.О. , должность руководителя органа управления

Место нахождения органа управления

Общее собрание коллектива

Азарова Людмила Николаевна,

председатель Общего собрания коллектива

МБОУ «Архаровская оош»,

303373, Орловская область, Малоархангельский район, с.Архарово ул. Центральная 8

Управляющий Совет


Легостаева Татьяна Ивановна,

председатель Управляющего совета

МБОУ «Архаровская оош»,

303373, Орловская область, Малоархангельский район, с.Архарово ул. Центральная 8

Педагогический совет

Талызина Татьяна Серафимовна, 

председатель Педагогического совета

МБОУ «Архаровская оош»,

303373, Орловская область, Малоархангельский район, с.Архарово ул. Центральная 8

Родительский комитет

Карамышева Юнна Сергеевна, 

председатель родительского комитета

МБОУ «Архаровская оош»,

303373, Орловская область, Малоархангельский район, с.Архарово ул. Центральная 8

Ученический совет

Якушин Андрей Александрович,

председатель Ученического совета

МБОУ «Архаровская оош»,

303373, Орловская область, Малоархангельский район, с.Архарово ул. Центральная 8

Управляющий Совет

Состав Управляющего Совета МБОУ «Архаровская оош»

1.Талызина Т.С.- директор школы

2.Маслова Е.В.- зам.директора 

3.Абиссонов В.И.- глава Дубовицкого сельского поселения

4.Легостаева Т. И. – родитель, председатель

5.Журихина В.Ф. – учитель, секретарь

6.Шпомир Т.В. – родитель

7.Петрушина Е.А. –главный специалист отдела образования

8.Якушин А.- учащийся 9 класса

9.Булатова Л.И. – представитель общественности

 Положение об Управляющем Совете /polozhenie_ob_us.docx

Педагогический совет,совещание при директоре

Положение о педагогическом совете/polozhenie_o_pedagogicheskom_sovete.docx

Положение о совещании при директоре/polozhenie_o_soveshhanii_pri_direktore.doc

Тематика совещаний при директоре 2020-2021 учебный год

Тематика педагогических советов 2020-2021 учебный год

Родительский комитет

СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА 2020-2021 гг.

Положение о родительском комитете/rod.komitet.doc

План работы родительского комитета на 2020-2021 учебный год

Общее собрание коллектива

Положение об общем собрании коллектива/polozhenie_ob_obshhem_sobranii_obrazovatelnogo_uch.doc

ТЕМАТИКА СОБРАНИЙ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА  2019-2020 учебный год

Тематика собраний трудового коллектива 2020-2021 учебный год

Ученический совет

Девиз:«Твори, выдумывай, пробуй»

Самоуправление – организация коллективной деятельности, в основе которой личная инициатива, способность осуществлять что-либо своими силами и целью которой является саморазвитие школьника, включение его в социально-значимую деятельность.

 В систему самоуправления включены обучающиеся  5-9 классов. Ученический совет школы осуществляет свою деятельность на основании Устава школы, Положения Ученического совета/

Положение об ученическом совете/polozhenie_ob_uchenicheskom_sovete.docx

СПИСОК УЧАЩИХСЯ УЧЕНИЧЕСКОГО СОВЕТА

1.Якушин Андрей - 9 класс

2.Гридасов Артем - 5 класс

3.Юшин Андрей - 4 класс

 Деятельность, осуществляемая Ученическим советом

Культурно – массовый сектор

 1. Помощь в организации и проведении  мероприятий

    (концерты, праздники, выставки, конкурсы, дискотеки и т.д.)

2. Ведёт учёт творческих достижений обучающихся.

3. Принимает участие в жюри конкурсов.

4. Помощь в оформлении школы.

Учебный сектор

1. Сбор информации об учебном процессе.

    Подведение итогов четверти.

2. Участие в проведении тематических вечеров,

    выставок,   конкурсов по предметам.

3. Участие и помощь в проведении олимпиад.

4. Ведёт учёт состояния учебников.

Сектор спорта и здоровья  

1. Организация и участие в гражданско-патриотической работе.

2. Сбор информации о спортивных достижениях, награждение.

3. Организация, участие в спортивных праздниках, соревнованиях

Сектор труда и безопасности

1. Контроль дежурства по школе.

2. Организация и проведение мероприятий по безопасности.

3.  Помощь в благоустройстве  территории школы, своих классов.

Внутришкольный контроль – система оценивания состояния учебно-воспитательного процесса в школе

Общие цели ВШК:

- получение объективной информации о состоянии педагогического процесса в школе;

- установление степени соответствия фактического состояния педагогического процесса в школе программируемому;

- коррекция.

Основными принципами внутришкольного контроля являются:

- планомерность (проект плана внутришкольного контроля нарабатывается в течение всего текущего года, темы контроля намечаются на основании предшествующих инспектирований и решений (выводов) по ним. Планомерность внутришкольного контроля обеспечивает создание комфортных психологических условий для развития всех объектов ОУ);

- обоснованность (четкое представление, понимание о том, что контролировать, когда и во имя чего);

- полнота (охват всех компонентов, направлений системы жизнедеятельности школы, а также результативность их взаимодействия в достижении поставленных целей и задач;

- теоретическая и методическая подготовленность (достаточный уровень компетентности тех людей, кто готовится к предстоящему инспектированию);

- открытость (это один из самых важных принципов ВШК. Каждый непосредственный участник УВП должен знать, в каком «состоянии» он находится, с целью дальнейшего планирования своего будущего развития);

- результативность (принятое решение (вывод) должно быть выполнимым, конкретным, направленным на положительные изменения, рост);

- перманентность – непрерывность (особенно важен этот принцип при отслеживании результатов труда учителя, что делает процесс формирования его профессиональной компетентности непрерывным).

План внутришкольного контроля на 2018-2019 учебный год

План внутришкольного контроля на 2019-2020 учебный год