Страничка для родителей
Уполномоченный по правам ребенка в Орловской области
Портал государственных и муниципальных услуг
О ежемесячной денежной выплате семьям, имеющим детей
Основные права и обязанности ребенка. Виды ответственности. Медиация.
Что нужно знать о юридической ответственности несовершеннолетних?
Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества образовательной деятельности нашей образовательной организации.
Анкетирование проводится в целях изучения мнения участников образовательных отношений о качестве образовательной деятельности по показателям, касающихся:
• комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
• удовлетворенности материально-техническим обеспечением, качеством предоставляемых образовательных услуг;
•наличия необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся;
•наличия соответствующих условий для индивидуальной работы с обучающимися;
•наличия дополнительных образовательных программ;
•наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся
•наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
•наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Анкета является анонимной.
Переходим по ссылке (obrazovanie.otsenka-kachestva.ru) Независимая оценка качества в сфере образования>и переходите по ссылке для участия в анкетировании.
- гармоническое развитие ребёнка;
- забота о здоровье ребёнка;
- помощь в учении; трудовое воспитание и помощь в выборе профессии;
- помощь в социализации личности; · формирование опыта гуманных, эмоционально- нравственных отношений;
- забота об общекультурном и интеллектуальном развитии;
- развитие интересов, склонностей, способностей, творчества; подготовка к самовоспитанию и саморазвитию;
- половое воспитание, подготовка к будущей семейной жизни.
необратимый закон благодарности.
него нет опыта.
встречаем в ребенке.
сделано все.
развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
тобой.
- Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не самим ребенком.
- Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были.
- Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перейдет в неприятие его.
- Покажите ребенку, что вы его уважаете.
- Помогают только высказанные вслух комплименты, а не то, что вы, возможно, думаете, но не говорите.
- Признайте ребенка здесь и сейчас, на основе настоящих событий. Сохраняйте дружелюбный тон! Как поддержать самоценность ребенка
- Безусловно принимайте ребенка.
- Активно и заинтересованно выслушивайте рассказы о его переживаниях и потребностях.
- Чаще бывайте с ребенком (играйте, читайте, гуляйте и т.п.) Не вмешивайтесь в те его занятия, с которыми он справляется сам.
- Помогайте, когда он просит.
- Поддерживайте каждый успех.
- Делитесь своими чувствами, проявляя доверие к ребенку.
-
Конструктивно решайте конфликты.
- Используйте в повседневном общении приветливые фразы, ласковые слова.Обнимайте ребенка не менее четырех раз в день.
- Личная привлекательность. Важно объяснить как можно раньше ребенку, что человеческая привлекательность - это гораздо больше, чем природная красота. Даже самые некрасивые люди могут стать более привлекательными с помощью простых средств: аккуратность и чистоплотность, хорошие манеры, овладение каким-либо умением.
- Навыки общения. Как можно чаще разговаривайте с детьми. Если дети в таких беседах научатся выражать свои мысли и чувства, обсуждать самые разнообразные вопросы, для них не составят труда непринужденные разговоры с другими людьми.
- Одно из важнейших условий для развития у ребенка навыков межличностного общения - обширная и многообразная практика. Помогите ребенку стать хорошим другом. Ваш ребенок должен быть чутким, порядочным и отзывчивым, уметь дарить любовь и теплоту, быть надежным другом, уметь откликаться на чужую беду.
-
В детстве важнейшим состоянием ребенка является ощущение своей защищенности. Для этого родители должны помочь ему вырабатывать положительную самооценку. · Верьте в своих детей. Цените их, постарайтесь оказывать гостеприимство людям, которых ваши дети выбрали в друзья, даже если вы не одобряете их выбор.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Тестирование школьников на наркотики с 3 февраля 2015 г
Добровольное социально-психологическом тестировании школьников, является первым этапом программы профилактики наркомании среди детей и подростков, которое осуществляется с письменного информационного согласия обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет или с письменного информационного согласия родителей (законных представителей), если обучающийся не достиг возраста пятнадцати лет.
Тестирование проводится всеми школами Орловской области среди учеников 7-11 классов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 г №323-ФЗ (ред. от 22.10.2014) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 10.08.2014 г №658 «Об утверждении порядка проведения социально-психологическое тестирование лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования», на основании приказа Департамента образования и молодежной политики Орловской области и Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 07.11.14 №1320/1066 «О проведении мероприятий, направленных на раннее выявление обучающихся образовательных организаций Орловской области, допускающих немедицинское употребление наркотических средств и психотропных веществ, в целях раннего выявления обучающихся общеобразовательных школ, допускающих немедицинское употребление наркотических средств и психотропных веществ» и приказа отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Малоархангельского района от 10.11.2014 № 167 «О проведении мероприятий, направленных на раннее выявление обучающихся общеобразовательных организаций Малоархангельского района, допускающих немедицинское употребление наркотических средств и психотропных веществ».
На всех этапах проведения тестирования будет соблюдена конфиденциальность, то есть секретность, ответов и хранение результатов. Каждому обучающемуся, участвующему в тестировании, будет предоставлено право в любое время отказаться от тестирования, поставив об этом в известность члена комиссии.
Ученикам будут предложены две анкеты. В них необходимо выбрать вариант ответа, который покажется наиболее точным. Перед каждой анкетой будет дана инструкция по ее заполнению. В одной анкете будет 82 вопроса, в другой – 22. На заполнение анкет отводится 45 минут. Вопросы анкет касаются некоторых аспектов жизни обучающихся, включая друзей, семью и соседей. Перед анкетированием будет проведен инструктаж об условиях тестирования.
По завершению тестирования, все заполненные обучающимися анкеты и бланк ответов сгруппируются по возрасту (не достигших возраста пятнадцати лет и достигших возраста пятнадцати лет), запакуются с подписью всех членов комиссии, запечатаются в пакеты и доставятся в отдел образования для хранения их в сейфе, а затем пакеты будут переданы в бюджетное образовательное учреждение Орловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения» (г. Орел, ул Автовокзальная, д.22) для дальнейшей обработки.
Уважаемые родители! Не стоит волноваться и переживать по поводу предстоящей процедуры. Социально-психологическое тестирование не несет риска причинения какого-либо вреда здоровью несовершеннолетнего. Его результаты в школы не сообщаются, конфиденциальность, то есть секретность, сведений, полученных при социально-психологическом тестировании гарантирована всеми лицами и организациями, включенными в проведение тестирования. Предупрежден – значит вооружен. Именно этот принцип можно поставить во главе данного тестирования. Риск появления зависимого поведения у несовершеннолетних в условиях системы образования, семьи и окружении можно предотвратить. В ваших силах вовремя оказать помощь, поддержку своему ребенку на его жизненном пути, предупредить стрессовые ситуации и научить владеть собой.